Поскольку музыка является самым сложным из искусств, малыша надо постепенно вводить в мир музыки, помогать ему понять содержание музыкально-художественных образов, а значит дать возможность их пережить. Это можно сделать лишь при объединении усилий музыкального руководителя, воспитателей, педагогов дополнительного образования, семьи.
Во время слушания прививается любовь к классической музыке,
расширяется кругозор. При систематическом слушании музыки у детей
вырабатывается усидчивость, внимание это уже подготовка к школе и дальнейшей жизни.
Радуясь музыке, ощущая красоту своих движений, ребенок эмоционально обогащается, испытывает особый подъем, жизнерадостность.
Музыка, движение – это средства, которые благотворно действуют на здоровье ребёнка.
С раннего возраста дети, погружённые в атмосферу радости, меньше подвержены стрессам и разочарованиям.